10/10
10/10
08/10
01/05
19/10
13/10
06/10
30/09
21/09
16/09
06/10
05/10
03/10
12/04
12/10
02/10
29/09
25/09
24/09
24/09
28/03
16/03
01/03
01/03
07/02

Реклама и маркетинговые ходы стоматологической клиники

29/12/2016
Современный стоматологический рынок довольно развит, а уровень конкуренции заставляет искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Компетентная медицинская помощь и сервис, безусловно, очень важны, но нельзя умалять значение рекламы. «Скрытый талант не создает репутации», — говорил Эразм Роттердамский.

О себе нужно как‑то заявить. Так, при неудобном расположении клиники (например, внутри жилого сектора) достаточно эффективно работает вывеска. Понятно, что стоматология "Белые клематисы" должна сразу попадать в поле зрения, быть большой или яркой и нести определенную информацию. Оправдывает себя реклама во всевозможных журналах и справочниках, на листовках.

Не менее важное направление — совершенствование механизмов удержания клиентов, и большая роль в этом отведена администраторам и сотрудникам рецепции. Они первыми начинают диалог с потенциальными клиентами. Компетентность, профессионализм, осведомленность этих сотрудников превращают случайных посетителей в пациентов.

То, насколько они будут вежливы, сумеют грамотно рассказать о комплексе услуг и ценовой политике, во многом определяет интенсивность дальнейшей работы.

Репутация клиники также может быть поддержана организацией каких‑либо благотворительных акций. Так, наверняка привлекут внимание предложение провести профилактический осмотр детей или какая‑нибудь обучающая программа (предположим, рассказывающая о том, как правильно чистить зубы). Дополнительные презенты, своеобразные утешительные призы в виде тюбика зубной пасты обязательно поднимут настроение. Так что и здесь открывается поле для проявления творческой фантазии.

Постскриптум

Те, кто давно подвизаются в стоматологии, возможно, и не мыслят себя вне этого бизнеса. А вот непрофессиональные инвесторы, привыкшие считать медицинскую область слишком специфичной, лишь с недавнего времени обратили свое внимание на эту рентабельную сферу деятельности. Так, средняя прибыль небольшой клиники (три-пять кресел) может составлять 15–25 тыс. долл. При хорошо налаженной структуре эти учреждения практически никогда не работают в убыток, а такой процесс всегда можно организовать, если поверить в свой успех и проявить настойчивость.

Американский мыслитель и писатель Генри Дэвид Торо философски замечал: «Найди, где твои корни, и не суетись насчет других миров». Конечно, он и предположить не мог, что кому‑то эта фраза покажется емким и ироничным девизом всех стоматологов.

Похожие новости:

Важность выбора стоматологической клиники

Медицина развивается с каждым годом, а ученые находят новые методики борьбы с различными заболеваниями. То же касается и стоматологии, которая предоставляет сегодня широкий спектр услуг. ...

Обзор стоматологической клиники «Анатомия улыбки»
Для многих людей, вне зависимости от их возраста и пола, поход в стоматологическую клинику является стрессовым фактором, в связи с этим, каждый человек старается выбрать такое лечебное учреждение и та...

Широкий спектр услуг современной стоматологической клиники в Екатеринбурге
Время от времени каждый из нас обращается к услугам квалифицированных стоматологов, ведь зубная боль одна из немногих, которую просто невыносимо терпеть. И даже если в данной области вы не испытываете...

Как выбрать клинику для неотложной стоматологической помощи
Правда о чрезвычайных ситуациях заключается в том, что мы действительно никогда не знаем день и время, когда они постучатся....

Качественная реклама за разумные деньги
О необходимости рекламы не говорит только ленивый и в этом есть рациональное зерно. Как показывает практика, удачно разрекламированный товар имеет отличные шансы стать популярным, а значит, будет хоро...

Поиск лекарств по аптекам Новосибирска

Сервис поиска лекарств по аптекам Новосибирска.
Возможность узнать наличие и стоимость,
сравнить цены и предложения аптек.










Истории пользователей
Консультации