Марина Сергеевна Регистрация: 25/09/2010 Сообщений: 160 | 02/11/2010 Как лучше получать образование детям с психической патологией, но не утратившим способности к обучению? Если в школе - то их не принимают другие дети, а если дома, то как им адаптироваться к обществу? |
|
|
Marff Регистрация: 23/09/2010 Сообщений: 365 | 02/11/2010 Смотря, какого рода психологическая патология, когда ребенок маленький еще конечно лучше что бы он дома обучался, или в специальных школах, есть же такие. |
|
|
Бекетов Иван Юрьевич Регистрация: 22/09/2010 Сообщений: 481 | 03/11/2010 Специальные коррекционные школы реально есть, правда их мало. Но это лучший вот вариант! Хотя в ряде, условно говоря, случаев бывает и обучение таких детей в обычных школах. Вот только для этого предварительно надо провести много разговоров как с учителями, вот так и с учениками, чтобы они не воспринимали малыша неправильно! |
|
|
Дмитриева Анастасия Андреевна Регистрация: 22/09/2010 Сообщений: 72 | 09/11/2010 Есть школы, в которых наряду с обычными классами есть классы коррекционные. В них обучают детей с такими патологиями. Плюсы в том, что все дети равны, то есть каждый ребенок принимаем в группе сверстников и успешно социализируется. |
|
|
Яна Регистрация: 22/09/2010 Сообщений: 467 | 09/11/2010 Все это хорошо, только мы забываем, что дети сейчас пошли очень жестокими и им ничего не стоит сделать больно или унизить ребенка с патологией. Если в обыкновенных классах дети обижают детей слабее себя, или детей с небольшим финансовым достатком, то можно представить, как они будут относиться к детям с психологическими патологиями. |
|
|
Яна Регистрация: 22/09/2010 Сообщений: 467 | 09/11/2010 И отделять детей с патологией тоже не стоит. Это надо проводить работу сначала с обществом, с социумом. Мы должны научиться принимать людей с разными отклонениями и жить вместе с ними. |
|
|
Валков Дмитрий Регистрация: 06/10/2010 Сообщений: 102 | 09/11/2010 Схабовская Яна Владимировна написал(а) ...
Мы должны научиться принимать людей с разными отклонениями и жить вместе с ними.
Со взрослыми легче. Взрослый человек (в силу своего разума и такта) часто воспринимает людей с отклонениями так, как это и должно быть – по необходимости помочь, но ни в коем случае не унизить, не обидеть. С детьми все намного сложнее. Дети жестоки. Как бы мы их не любили, холили, лелеяли. Как бы мы их не воспитывали. Ребенок в коллективе – это не ребенок дома (послушный, вежливый, тактичный). Очень часто он поддается влиянию старших детей (или просто «лидеров» детского коллектива) и совершает поступки, за которые нам, взрослым, стыдно. Осознание равенства всех людей приходит с возрастом.
|
|
|
Andy Регистрация: 20/09/2010 Сообщений: 323 | 23/11/2010 Общество настолько злое и отчужденное, что не хочет принимать этих бедный детей. Нужно брать пример со стран Европы и быть милосердным к такого типа людям, не дать им почувствовать себя чужим в обществе. |
|
|
Marff Регистрация: 23/09/2010 Сообщений: 365 | 30/11/2010 Andy написал(а) ...
Общество настолько злое и отчужденное, что не хочет принимать этих бедный детей. Нужно брать пример со стран Европы и быть милосердным к такого типа людям, не дать им почувствовать себя чужим в обществе.
Дети злые не только в России, но и в других странах, они все время «гнобят» детей не похожих на всех. Когда подрастают, умнеют, тогда конечно относятся лояльно и с жалостью к больным людям. |
|
|
Анна Сергеевна Регистрация: 19/12/2010 Сообщений: 40 | 11/03/2011 Думаю, все зависит от самой патологии. Есть расстройства, при которых таким детям можно находиться в обычной массовой школе, они способны к обучению и могут общаться со сверстниками. Но есть и другая категория больных детей, которая должна обучаться по специальной программе, есть, к сожалению, и необучаемые дети. Определяет вид обучения для таких ребятишек специальная медико-педагогическая комиссия. |
|
|
Иван Борисович Клочков
Регистрация: 21/10/2009
|
|
|
|
|