10/10
10/10
08/10
01/05
19/10
13/10
06/10
30/09
21/09
16/09
06/10
05/10
03/10
12/04
12/10
02/10
29/09
25/09
24/09
24/09
23/11
19/06
18/11
27/09
23/10

Секреты успешного продвижения мобильных приложений

15/02/2015
Большинство разработчиков приложений для планшетов, смартфонов и других мобильных девайсов прекрасно понимают, что создать приложение, это только полдела. Вот когда можно будет наблюдать значительное количество закачек и широкий круг пользователей, проявивших реальный интерес, тогда и можно будет сказать, что задача решена на отлично.

Но для этого недостаточно, чтобы функциональность и полезность мобильного приложения находились на самом высоком уровне, как и любой другой товар, оно требует продвижения. Это уже на следующем этапе пользователь сможет понять, действительно так уж актуально для него приложение, а изначально он загружает его на свое мобильно устройство скорее под действием рекламы. Поэтому случаев, когда в рекламную компанию вкладывались серьезные средства не так уж мало. Результатом чаще всего становился повышенный интерес, по крайней мере, на первом этапе, а потом уже все зависело от привходящих обстоятельств, типа полезности приложения в принципе.

Хотя бывало и по-другому, когда явно полезная вещь рекламировалась, не слишком активно, а можно сказать даже, что и вообще не рекламировалась, и приходилось ей пылиться на полке до тех пор, пока и актуальность не приближалась к нулевой отметке. Но идеальным вариантом, в плане продвижение мобильных приложений является тот случай, когда и рекламная компания находится на очень достойном уровне и само приложение соответствует заявленным описаниям. А для этого очень важно изначально изучить веяния, которые доминируют на рынке и еще на этапе проектирования учесть все возможные нюансы.

Не следует недооценивать внешнюю привлекательность, ведь, к примеру, создание приложений вконтакте обязывает соответствовать требованиям достаточно широкой аудитории, и учитывать ее интересы. Поэтому обложка должна быть яркой, но при этом и функциональность приложения должна быть соответствующей. То есть наиболее действенным становится именно комплексный подход к решению проблемы продвижения.

Обратившись на somogamconf.ru вы сможете зарегистрироваться и принять участие в конференции посвященной индустрии создания азартных игр в виде мобильных приложений и в социальных сетях. Эта конференция пройдет в Москве 12 марта текущего года, и она является своего рода уникальной, так как аналогов на территории нашей страны у нее нет. Как показал опыт первой подобной встречи, она стала весьма полезной как для разработчиков, так и для потенциальных потребителей. И естественно, что многие ее участники с удовольствием приедут в столицу России еще раз. Выступления экспертов и лидеров игорной индустрии позволят определить основные направления дальнейшего развития всего сегмента и будут интересны всем участникам.


Три стратегии продвижения мобильных приложений



Похожие новости:

Разработка мобильных приложений на webparadox.ru

Сейчас молодежь не может себе представить жизнь без смартфона с кучей увлекательных приложений. ...

Секреты успешного повышения потенции
Под потенцией в широком смысле понимают возможность мужчины вести полноценную сексуальную жизнь. Это означает присутствие всех ее составляющих....

Методики продвижения сайтов через интернет
В процессе создания собственного сайта, каждый человек рано или поздно сталкивался с вопросом его раскрутки. Это самый важный момент, без которого сайт просто не будет выполнять свою назначенную цель....

Методы продвижения сайтов
Многим людям свойственно желание выделяться среди окружающих и для этого они прибегают к различным уловкам и даже обращаются к специалистам модельерам и косметологам....

Способы продвижения товаров и услуг
Мы пресытились стандартной рекламой, но все равно продолжаем обращать на нее внимание. И хотя многие люди уверены, что существовать ее не должно в принципе, именно правильные маркетинговые ходы остают...

Поиск лекарств по аптекам Новосибирска

Сервис поиска лекарств по аптекам Новосибирска.
Возможность узнать наличие и стоимость,
сравнить цены и предложения аптек.










Истории пользователей
Консультации