Тренинги для врачей и медицинских специалистов: результат за 1-3 дня!
Прогресс Регистрация: 26/04/2011 Сообщений: 47 | 21/09/2011 Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!
Уникальный тренинг, который позволит повысить эффективность общения с пациентами, определить конкретные шаги развития и увеличить прибыльность текущей практики.
В программе тренинга: • Представляем себя. Разница понятий «пациент» и «клиент». Формируем клиентоориентированный взгляд. Предоставление услуг, соблюдение некоммерческих принципов и мотивация на получение результата. • Устанавливаем контакт. Первое впечатление – залог успеха. Управляем впечатлением. Разрушаем барьеры. Техника настройки пациента. Управляем применяя своё преимущество. Пьедестал врача и взаимная симпатия. • Сначала диагноз, затем рецепт. Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза. Классифицируем пациентов по категориям. Учимся работать с разными категориями пациентов: по типу; возрасту, полу и др. Не просто выяснять, а формировать потребность пациента. Практика невербальных коммуникаций. Умение слышать и понимать. • Подкупающий план лечения: рецепт, дополнительное обследование, снимки и т.д. Говорим на языке потребностей пациента. Тренируем язык фактов, преимуществ, выгод. Уникальное предложение для пациента. Здесь и сейчас. Позитивное подкрепление и эмоциональная логика в действии. • Работаем с возражениями и конфликтами. Диагностируем истинное возражение или ложное. Разбор провокаций пациента. Нейтрализуем трудные вопросы. Почему так дорого?! Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнёс, но имел в виду. «Конфликтные» пациенты. Механизмы возникновения напряжения и способы профилактики. Как красиво отказать? Техники уверенного поведения в сложных ситуациях. • Монетизация лечения и результат. Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники. Поддерживаем пациента в его согласии на обследование, лечение. Закрепить успех успехом. Новые обращения и рекомендации.
Подробная информация и условия участия на странице мероприятия
Организатор ЦНТИ «Прогресс» тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный) client@cntiprogress.ru
[ Редактирование 30/04/2013 ] | | |
Прогресс Регистрация: 26/04/2011 Сообщений: 47 | 28/04/2012 Новые программы тренингов ЦНТИ «Прогресс» - это Ваша уникальная возможность в короткий срок развить лидерские качества, овладеть искусством управления и решить множество разноплановых задач!
Вы хотите обрести уверенность в своих лидерских качествах и овладении искусством руководства?
Тренинг «Руководитель в медицинской организации. Школа управления» позволит это сделать! Быстро – всего 2 дня, 100% гарантия успеха!
Вы узнаете: • Как “влиться” в коллектив, который уже сформирован; • Как стать авторитетом и наладить взаимоотношения с теми, кто опытнее и старше; • С кем и как работать, кому и какие задачи ставить? • Как выбрать техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях. • Как сплотить команду? (практика «разделяй и властвуй»); • Как использовать совещание в качестве инструмента управления? • Как посчитать результат деятельности медицинского персонала? • По каким критериям отбирать медицинский персонал?
Вы научитесь: • Правилам конструктивной критики. • Навыкам обратной связи с подчиненными при контроле исполнения. • Алгоритмам контроля каждого сотрудника. • Речевым методикам управления сотрудниками. • Различать власть и манипуляцию (в том числе приемы защиты) • Технике конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
Отдельный блок – проработка типичных ошибок «руководителей - новичков»: как исправить и не допустить впредь?
Преимущества тренинга: • Если вы уже являетесь руководителем – данный тренинг позволит Вам понять, на какие моменты нужно обратить особое внимание. • Если вы только что перешли на руководящую должность – тренинг придаст вам уверенности в своих вилах и быстро заслужить уважение в коллективе. • Если Вы готовитесь к повышению – наш тренинг – это Ваш шанс ускорить долгожданную ротацию!
Регистрируйтесь сейчас
Организатор ЦНТИ «Прогресс» тел. (812) 331-8888 e-mail: client@cntiprogress.ru
[ Редактирование 30/04/2013 ] | | |
Прогресс Регистрация: 26/04/2011 Сообщений: 47 | 04/09/2012 | | |
Прогресс Регистрация: 26/04/2011 Сообщений: 47 | 28/06/2013 В 2012 году в ЦНТИ «Прогресс» с успехом прошли первые тренинги для практикующих врачей и руководителей клиник «Медицинский сервис. Создаем систему обслуживания пациентов». Участники отметили важность подобного обучения для современных специалистов, желающих научится эффективно монетизировать результат своей работы.
В ответ на многочисленные запросы программа тренинга была дополнена второй ступенью: «Медицинский сервис. Продвинутый уровень»..
Какие вопросы будут решены в рамках обучения: • Как привить сотрудникам сервисное поведение и мотивировать их на командную работу? • Как научить врача вести беседу о стоимости лечения и продавать медицинские услуги? • Как внедрить сервисную культуру в клинике?
На сегодняшний день подобные тренинги проводятся только в ЦНТИ «Прогресс». Аналогов им в России нет. С программой тренинга, а также с отзывами участников предыдущих программ можно ознакомиться на официальном сайте организатора. | | |
Иван Борисович Клочков
Регистрация: 21/10/2009
|
|
|
|
|
|
Эфир форума
5 белеют губыПоследний: lebed_art Топикстартер: Пахомов Андрей Николаевич
16 Красивое тело Последний: Логинова Екатерина Владми Топикстартер: Устинова Наталья Генадьевна
15 Катаракта Последний: lebed_art Топикстартер: Ivanova Lara
|