10/10
10/10
08/10
01/05
19/10
13/10
06/10
30/09
21/09
16/09
06/10
05/10
03/10
12/04
12/10
02/10
29/09
25/09
24/09
24/09
10/10
10/10
08/10
01/05
19/10
| Корковые концы в мозге10/01/2014 Преобладание количества клеток в слое VI в поле 17, таким образом, может быть связано с большим развитием такой возвратной циркуляции. Может быть, именно этими многочисленными обратными связями, наряду с большим количеством афферентных элементов, объясняется информационная емкость зрительного анализатора приматов и в том числе человека. Особенно большое значение мы придаем соотношению между количеством клеток в слоях 11 IV и количеством клеток слоя V и VI. Это соотношение, или индекс, до некоторой степени отражает соотношение между афферентной (входной) частью поперечника коры и эфферентное ассоциативной частью. По этому индексу двигательный анализатор резко отличается от остальных анализаторов, так как в нем афферентная часть составляет всего 23% от эфферентно-ассоциативной. В то же время в слуховом, кожном и особенно в зрительном анализаторах афферентные элементы либо равны, либо заметно превышают количество эфферентно-ассоциативных элементов (индекс составляет 73-126%). Надо полагать, что для анализа и синтеза специфической информации большое значение имеет количественное соотношение между входными и выходными каналами мозга. Плотность расположения клеток подробно исследовалась и в связи с определением. Однако этот параметр имеет и самостоятельное значение, так как «населенность» коры является одной из важнейших переменных, тесно связанных со структурой коркового поля. У человека среднее число корковых клеток в 0,001 мм3 равно 48 (только для новой коры). Однако этот показатель изменяется по областям и слоям коры. В гомотипической коре в 0,001 мм3 находится 29 клеток, в агра-нулярпой-18,2, а в кониокортикалыюй - 97,2. По нашим данным, имеется отчетливая разница между корковыми полями по густоте расположения клеток. Так же многих родителей интересует вопрос - почему дети обманывают родителей? Родители чаще всего наказывают ребенка, как только уличили его в обмане. Реакция почти неосознанная, как говорится всякое плохое деяние, требует наказания, чтобы в дальнейшем сначала думал, прежде чем пытался вновь обмануть. К сожалению, данный метод воспитания чаще всего приводит к обратному результату, ребенок начинает лгать все более искуснее. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, постарайтесь в первую очередь разобраться в причине лжи, ну а уж потом решайте, стоит ли наказывать отпрыска или нет. Чаще всего ребенок начинает обманывать, защищаясь именно от вас, от ваших требований и запретов. Пример: малышу строго запрещено нести в дом всякую гадость (по мнению родителей), под «гадостью» подразумеваются камешки, ветки, цветочки и прочее, но они очень важны для ребенка, об этом стоит не забывать, не перестарайтесь с запретами. Рано или поздно, ребенок принесет в дом понравившуюся вещь, и сделает это, не уведомив никого – тайно. Перед тем, как наказать оцените ситуацию, вы же уважаете тех, кто с пониманием относится к вашим интересам, детям необходимо такое же понимание. http://ladymeet.org/journal/pochemu-obmanyvayut-deti/
Похожие новости:
Проявления мигрени и эпилептический приступ до этого момента по-разному рассматривались в качестве электрофизиологических феноменов в головном мозге. ... Создан робот, который проводит операции на мозге через щеку Ученые из Университета Вандербильта создали робота – хирурга для операции на мозге.
... | Поиск лекарств по аптекам Новосибирска Сервис поиска лекарств по аптекам Новосибирска. |