10/10
10/10
08/10
01/05
19/10
13/10
06/10
30/09
21/09
16/09
06/10
05/10
03/10
12/04
12/10
02/10
29/09
25/09
24/09
24/09
13/04
29/02
03/06
12/03
02/01
| Volkswagen Polo хэтчбек: маленький да удаленький25/11/2013 В отличие от версии в кузове седан, созданного специально для России, Volkswagen Polo хэтчбек ориентирован на европейского покупателя. В том, что касается двигателя и некоторых элементов ходовой части, Volkswagen Polo хэтчбек практически не отличается от седана. Так, мощность обоих моторов составляет 105 л.с., однако если российская версия получает их благодаря большому литражу, то в Volkswagen Polo хэтчбек используется агрегат объемом всего 1,2 литра, но оснащенный турбиной, доводящей его мощность до уровня седана. В том же, что касается колесной базы и коробки передач, то первая у Volkswagen Polo хэтчбек меньше, чем у седана, а вторая является вполне достойной заменой традиционного шестиступенчатого автомата и представляет собой аппарат DSG с семью ступенями.
Volkswagen Polo хэтчбек и седан: большая разница? Первые серьезные отличия заметны сразу же – Volkswagen Polo хэтчбек имеет гораздо более мягкий ход, чем седан, который «скачет» на любой кочке и дает пассажирам понять, что российская дорога – не немецкий автобан. Кажущаяся мелочь в виде более чуткого и упругого руля, сиденьям с лучшим охватом фигуры водителя и пассажиров и острые тормоза становятся заметным преимуществом Volkswagen Polo хэтчбек на высокой скорости или в крутых поворотах. Говоря же о просторе салона, нужно отметить, что это едва не единственная помимо цены характеристика, в которой Volkswagen Polo хэтчбек серьезно уступает седану. В самом деле, задние сиденья четырехдверного седана гораздо удобнее чем у трехдверного седана, да и багажник российской версии вместительнее, несмотря на лучшую организацию пространства у Volkswagen Polo хэтчбек.
Что же в итоге? В качестве вывода можно сказать, что седан, сделанный для России не только гораздо более скучный, чем Volkswagen Polo хэтчбек, но и является жертвой жесткой экономии буквально на всем – материалах, дизайне, шумоизоляции, механике. Цена европейского Поло на более чем на сто тысяч выше, однако это вполне оправдывается вышеперечисленными преимуществами, которые оказываются весьма весомыми, если провести тест-драйвы обеих машин по-очереди. Сев за руль «европейца», Вы вряд ли захотите пересесть обратно в версию, собранную на калужском заводе.
Похожие новости:
Ребенок 4 года: маленький или уже взрослый? Многие родители уже лет с двух жалуются, что из малыш является совершенно не усидчивым. Он постоянно активно бегает, прыгает и совершенно не хочет позаниматься спокойными и полезными занятиями. Это де... Volkswagen Golf, этапы развития Вряд ли найдется такой автолюбитель, который не имел бы представления о том, что такое Volkswagen Golf, ведь этот автомобиль уже давно освоил заокеанские автобаны и стал любимцем широких слоев населен... Volkswagen продолжает удивлять Как показывает практика, вкусы о мнения, об определенных марках автомобилей, на американском континенте и в Европе могут кардинально отличаться, что уж говорить о России. Приблизительно также случилос... | Поиск лекарств по аптекам Новосибирска Сервис поиска лекарств по аптекам Новосибирска. |