10/10
10/10
08/10
01/05
19/10
13/10
06/10
30/09
21/09
16/09
06/10
05/10
03/10
12/04
12/10
02/10
29/09
25/09
24/09
24/09
13/03
29/09
29/09
20/09
25/08

Этапы проведения обслуживания медтехники

12/03/2015
Среди всех типов сервиса, который предусматривается больницами, поликлиниками и подобными здравоохранительными учреждениями, самым сложным считается проведение техобслуживания медтехники.

Цель данной работы заключается в проведении профилактических проверок, которые предупреждают появление всевозможных поломок медицинских аппаратов. Таким образом, для достижения цели, обслуживание медицинской техники профессионалами включает в себя множество мероприятий, объединенных в единый комплекс, направленный на:

- выполнение восстановительных работ. Для этого составляется график, по которому медтехника простаивает определенное время;

- анализ конструктивных элементов техники, по которому составляется прогноз состояния всех узлов;

- замену вышедших из строя элементов, чтобы не допустить длительный простой медтехники;

- составление прогноза длительности работы устаревших узлов с целью своевременно заменить их, чтобы отделение больнице в будущем не простаивало без необходимых аппаратов;

- проверка надежности и безопасности медтехники, с целью убедиться в том, что жизни пациентов ничего не  будет угрожать во время лечения.

Основная задача обслуживания медицинских аппаратов достигается при помощи трех условий:

1. Контроль состояния всех устройств и их узлов.

2. Своевременное проведение техобслуживания.

3. Соблюдение всех норм и правил во время проведения ремонтных работ.

Специалисты условно разделили контроль технического состояния медицинских приборов на два этапа: периодический и непериодический. Первый проводится сотрудниками специализированных организаций. Они отвечают за проведение ежемесячного технического осмотра. Помимо этого данный этап включает в себя ежегодное проведение инструментального контроля.

Что касается второго этапа, то за его проведения отвечают сотрудники медицинского учреждения, которые проверяют все оборудование перед тем, как использовать его. То есть, непериодический контроль представляет собой контроль технического состояния аппаратуры, который обеспечивается непосредственно медсестрой или лаборантом ежедневно перед началом работ.

Если организация или медперсонал не имеют лицензии на проведение техобслуживания медтехники, то им запрещается проводить подобные работы. Поэтому когда будете заказывать услуги в соответствующей компании, то в первую очередь убедитесь в ее компетентности и наличии необходимых разрешений (лицензии, сертификатов и т. д.).



Похожие новости:

За и против платного медицинского обслуживания

Стоит ли доверять врачам платных клиник самое драгоценное, что есть у человека - здоровье. Или следует пойти в обычную поликлинику?...

Современные медицинские центры – высокое качество обслуживания.
Грамотный организационный подход центров. Во все без исключения времена вопрос здоровья считался очень актуальным. На данный момент качество услуг и их разнообразие, которые предоставляются привычным...

Услуги качественного ремонта, обслуживания часов от компании «Часовая мастерская»
Время, это одна из областей которая неподвластна для контроля человеком. Но все же люди научились измерять данную область. Для этого люди изобрели устройство, главным направлением которых является изм...

Частный медицинский центр – гарантия высокого уровня медицинского обслуживания
Больше всего на свете всегда ценилось, и будет цениться здоровье человека. Для того, что бы чувствовать себя нормально, вести полноценную и насыщенную жизнь, не упустить первые признаки неполадок в об...

Чат для сайта: как он помогает улучшить качество обслуживания и создать более интерактивный сайт
Чат для сайта – это одно из самых эффективных средств общения с посетителями сайта. Он позволяет усилить взаимодействие с аудиторией и повысить уровень доверия к компании....

Поиск лекарств по аптекам Новосибирска

Сервис поиска лекарств по аптекам Новосибирска.
Возможность узнать наличие и стоимость,
сравнить цены и предложения аптек.










Истории пользователей
Консультации